Торговый центр «Флорентия Вилладж Аутлет Молл», долгая жизнь в триколоре

Чувствовать себя как дома, даже вдали от дома: это происходит в Тяньцзине, мегаполисе с более чем 15-миллионным населением, важном портовом городе, расположенном на северо-востоке Китая, который всегда имел прочную связь с Италией. Не забывайте, что вдоль реки Хай есть итальянский квартал, стиль которого очень напоминает город Виареджио.

И это еще не все: с 2011 года торговый центр Florentia Village Outlet Mall, величественный торговый центр, управляемый группой RDM, настоящий храм роскоши, поражающий воображение прежде всего своим архитектурным стилем, восхищает любителей Belpaese. Вам не нужно быть особенно внимательным, чтобы понять, что концепция имеет сильный итальянский отпечаток: все, что вам нужно сделать, это задержаться у входа, который очень напоминает Бергамо Порта Сан Джакомо, но это еще не все. Перейдя через вход, нетрудно встретить эффектные фонтаны, мозаики, гондолы и даже репродукции моста Риальто в Венеции или Колизея и Лоджия деи Ланци во Флоренции.

С другой стороны, логотип центра четко говорит: флорентийская лилия свидетельствует о большой любви к Италии и «Сделано в Италии». За пределами контейнера, содержание также заслуживает должного внимания: в торговом центре, по сути, размещается более 200 брендов (европейских, американских и азиатских) и предлагаются товары высокого уровня со средней скидкой до 80%. Пункты питания также позволяют клиентам путешествовать благодаря типичным вкусам итальянской гастрономии.

Комплекс занимает площадь около 180 000 квадратных метров и до него можно легко добраться с помощью практичных шаттлов, отправляющихся как из Пекина, так и из Тяньцзиня. Также можно воспользоваться скоростным поездом, который соединяет Южный вокзал Пекина со станцией Wuqing. Внутри магазина Florentia Village Outlet вы можете найти более 200 брендов с итальянскими марками высокой моды, но не только. Нет недостатка в британской, американской и китайской розничной торговле, от Mall Armani Outlet до Burberry через Balenciaga, Bottega Veneta, Тренер, Дкны, Estee Lauder, Fendi, Furla, Gucci и т.д.

Те, кто ностальгирует по Италии, помимо ощущения домашнего уюта благодаря ее архитектуре, смогут ощутить традицию, заглянув в ресторан Bella Vita, где можно попробовать блюда дорогой итальянской кухни, а также Venchi, рай вкуса, где можно уступить притягательности шоколада, поэкспериментировав с деликатесами, изготовленными в соответствии с предгорной ремесленной традицией. Нет недостатка в адресах для международного аппетита: от Costa Coffee, Starbucks до Kfc, проходя через Пиццерию Хат, не забывая при этом о восточных вкусах Ёсинойи и кейтеринге «Крыла».